Определение коэффициента уплотнения основания подъездных дорог

Любое дорожное покрытие должно обладать высоким качеством, определенными физико-механическими свойствами, а также отвечать всем существующим требованиям. Чтобы этого добиться, нужно предусмотреть массу факторов, произвести верные расчеты, соблюсти правильную технологию, а также уделить особое внимание плотности, учитывая коэффициент уплотнения дорог.

Строительная лаборатория ООО «ЮЖУРАЛПРОЕКТ» с проверенными методами исследования и современным оборудованием успешно проводит данные испытания.

В проекте организации работ (ПОР) при строительстве автомобильных дорог предусматривают работы по уплотнению грунтов, укладываемых в конструкции земляных сооружений, а также грунтов, находящихся в активной зоне основания сооружения.

Степень уплотнения грунтов регламентируется следующими коэффициентами: требуемым коэффициентом уплотнения, коэффициентом фактического уплотнения, коэффициентом относительного уплотнения.

Каждый из приведенных коэффициентов выражается через плотность сухого грунта, которая характеризует требуемую и максимальную плотности, а также плотности в насыпи и резерве.

При уплотнении грунта необходимо соблюдать условие, при котором коэффициент фактического уплотнения должен быть больше требуемого коэффициента уплотнения или, в крайнем случае, равен ему.

Оставьте комментарий