в 2 раза быстрее
проектируем за счет комплексного подхода
Гарантия 5 лет
на выполняемые работы
30%
бюджета в среднем экономим заказчикам
645 000 м²
недвижимости спроектировано нашей командой
Акт обследования объекта
Акт обследования — это документ, являющийся законным подтверждением существования строения. Он выдается инженером кадастровой службы после обязательной процедуры осмотра места расположения объекта.
Форма подачи документа — электронная. В ряде случаев допускается печать акта осмотра объекта на бумаге, если это предусмотрено в договоре подряда.
Основные требования для подготовки документа
Перечень требований для создания документа изложен в приказе Министерства Экономического развития РФ.
Акты обследования составляются для:
- построенных зданий;
- объектов текущего строительства;
- помещений, территорий, на которых ранее располагались уничтоженные объекты.
В каких случаях требуется акт обследования?
Документ выдается кадастровой службой и подтверждает прекращение существования сооружения. Он нужен для того, чтобы подтвердить, что объект снесен, уничтожен в результате природных или техногенных воздействий и позволяет снять здание с учета, оформить официальное отчуждение собственности.
Акт обследования нужен для:
- Удаления недвижимости из перечня объектов налогообложения;
- Получения разрешения на строительство зданий на территории, где ранее располагались другие постройки, которые были снесены или разрушены.
Этапы получения акта обследования
- Подготовка. Изучение документации, подтверждающей право на собственность недвижимости.
- Составление и подписание договора на выполнение работ.
- Обследование здания выездным специалистом.
- Систематизация материалов, составление акта.
Список документов
Если объект недвижимости перестал существовать, и требуется официальное подтверждение кадастрового инженера, владельцу нужно:
- Представить документы, касающиеся разрушения или сноса постройки;
- Описать ситуацию, назвать причину разрушения здания.
Подтверждением слов владельца могут служить:
- справка из пожарного отделения;
- договор о выполнении работ по вывозу мусора (устранению следов разрушения);
- заключение о необходимости сноса здания;
- решение органов власти (региональной или федеральной) о сносе;
- личное решение владельца о сносе.
Куда нужно направить акт обследования
В соответствии с законом РФ документ, подтверждающий прекращение существования недвижимости следует представить в отдел, занимающийся оформлением прав собственности в электронном виде, заверенный подписью сотрудника кадастровой службы.
Отдел регистрации прав собственности — это официальный орган власти, в ведении которого находятся данные о кадастровом учете. Отдел занимается ведением Единого реестра капитальных объектов, доступ к которому имеют представители государственных органов.
Подать акт обследования сегодня можно без личного визита в Отдел, записавшись в МФЦ или центр «Мои документы». Оттуда сведения будут переданы в соответствующий отдел, который вынесет решение о прекращении права собственности.
Компания «ЮЖУРАЛПРОЕКТ» поможет в решении вопросов, связанных с прекращением прав собственности на недвижимость. Наши работники выезжают на обследование объектов в Оренбурге и области. Узнать цену на услугу можно по номеру: +7 (3532) 50-65-95. Адрес компании: г. Оренбург, пер. Урюпинский, 8. Оставить заявку можно в форме на сайте.
Давайте обсудим Ваш проект
Проконсультируйтесь бесплатно и получите предложение с ценами. Введите свои контакты:
галлерея
Готовые проекты
Лицензии и сертификаты