в 2 раза быстрее

проектируем за счет комплексного подхода

Гарантия 5 лет

на выполняемые работы

30%

бюджета в среднем экономим заказчикам

645 000 м²

недвижимости спроектировано нашей командой

Акт обследования объекта

Акт обследования — это документ, являющийся законным подтверждением существования строения. Он выдается инженером кадастровой службы после обязательной процедуры осмотра места расположения объекта.

Форма подачи документа — электронная. В ряде случаев допускается печать акта осмотра объекта на бумаге, если это предусмотрено в договоре подряда.

Основные требования для подготовки документа

Перечень требований для создания документа изложен в приказе Министерства Экономического развития РФ.

Акты обследования составляются для:

  • построенных зданий;
  • объектов текущего строительства;
  • помещений, территорий, на которых ранее располагались уничтоженные объекты.

В каких случаях требуется акт обследования?

Документ выдается кадастровой службой и подтверждает прекращение существования сооружения. Он нужен для того, чтобы подтвердить, что объект снесен, уничтожен в результате природных или техногенных воздействий и позволяет снять здание с учета, оформить официальное отчуждение собственности.

Акт обследования нужен для:

  • Удаления недвижимости из перечня объектов налогообложения;
  • Получения разрешения на строительство зданий на территории, где ранее располагались другие постройки, которые были снесены или разрушены.

Этапы получения акта обследования

  • Подготовка. Изучение документации, подтверждающей право на собственность недвижимости.
  • Составление и подписание договора на выполнение работ.
  • Обследование здания выездным специалистом.
  • Систематизация материалов, составление акта.

Список документов

Если объект недвижимости перестал существовать, и требуется официальное подтверждение кадастрового инженера, владельцу нужно:

  • Представить документы, касающиеся разрушения или сноса постройки;
  • Описать ситуацию, назвать причину разрушения здания.

Подтверждением слов владельца могут служить:

  • справка из пожарного отделения;
  • договор о выполнении работ по вывозу мусора (устранению следов разрушения);
  • заключение о необходимости сноса здания;
  • решение органов власти (региональной или федеральной) о сносе;
  • личное решение владельца о сносе.

Куда нужно направить акт обследования

В соответствии с законом РФ документ, подтверждающий прекращение существования недвижимости следует представить в отдел, занимающийся оформлением прав собственности в электронном виде, заверенный подписью сотрудника кадастровой службы.

Отдел регистрации прав собственности — это официальный орган власти, в ведении которого находятся данные о кадастровом учете. Отдел занимается ведением Единого реестра капитальных объектов, доступ к которому имеют представители государственных органов.

Подать акт обследования сегодня можно без личного визита в Отдел, записавшись в МФЦ или центр «Мои документы». Оттуда сведения будут переданы в соответствующий отдел, который вынесет решение о прекращении права собственности.

Компания «ЮЖУРАЛПРОЕКТ» поможет в решении вопросов, связанных с прекращением прав собственности на недвижимость. Наши работники выезжают на обследование объектов в Оренбурге и области. Узнать цену на услугу можно по номеру: +7 (3532) 50-65-95. Адрес компании: г. Оренбург, пер. Урюпинский, 8. Оставить заявку можно в форме на сайте.

Давайте обсудим Ваш проект

Проконсультируйтесь бесплатно и получите предложение с ценами. Введите свои контакты:

галлерея

Готовые проекты

Лицензии и сертификаты